Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Помогая детям, мы думаем о будущем!

Новости >> «Нашими руками построен город» Социальный проект «Старший друг» в действии

«Нашими руками построен город» Социальный проект «Старший друг» в действии

Несовершеннолетние целевой группы «Старший друг» посетили Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Гуковский строительный техникум», где состоялся День открытых дверей. 

Цель - расширение и углубление знаний подростков о мире строительных профессий, а также о Гуковском строительном техникуме и других образовательных учреждениях, которые готовят кадры строителей. В ходе мероприятия подростки ознакомлены с основными вехами строительства города, познакомились с историей техникума, известными строителями города, в том числе окончившими данное учебное заведение. Прозвучали фамилии бригадиров и членов бригад строителей А. Ромадина, Л. Ходорози, В. Гавринева, В. Колосова, Т. Болгова, И. Кокаренко и других. 

Внимание присутствующих было обращено на то, что слово строитель – это обобщающее слово, в техникуме же обучают конкретным строительным и другим профессиям по специальности: - «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» квалификация –техник. - «Мастер общестроительных работ» квалификация – каменщик, электросварщик ручной сварки. - «Информационные системы (по отраслям)» квалификация – техник по информационным системам. - «Поварское и кондитерское дело» квалификация — специалист по поварскому и кондитерскому делу. 

Перед присутствующими выступили также студены техникума, которые рассказали, чем привлекла их профессия строителя, представили презентации по каждой профессии и призвали присутствующих подростков последовать их примеру. 

Мероприятие содействовало активизации подростков, постановке и принятию проблемы профессионального самоопределения; осознанию жизненных ценностей и смыслов профессиональной деятельности; определению профессиональных интересов и склонностей; построению адекватного образа профессии. Одновременно способствовало развитию коммуникативных способностей подростков, ответственности за работу в коллективе.

Разработка сайта: Media Masters Group